TOP
Lifestyle

Пресс-бранч с TURKISH AIRLINES

12 декабря , в конференц–зале «Астана», расположенном на территории обновленного отеля «ALMATY», состоялся пресс-бранч с авиакомпанией TURKISH AIRLINES. Лучшая авиакомпания Европы на протяжении 6 лет подряд (2011- 2016г), входящая в десятку лучших авиакомпаний мира, TURKISH AIRLINES пригласила журналистов и блогеров в увлекательное утреннее путешествие за завтраком.

Во время утреннего бранча с TURKISH AIRLINES каждый гость мероприятия на несколько часов воспарил над обыденностью будней и прочувствовал «чемоданное настроение». Спикеры пресс-бранча рассказали об удивительных возможностях для казахстанцев, которые предоставляет новая услуга «STOPOVER IN ISTANBUL» («Остановка в Стамбуле») от TURKISH AIRLINES. Теперь у вас есть возможность посетитить две страны по одному авиабилету при вылете из Алматы и Астаны. TURKISH AIRLINES предоставляет возможность остановиться в отеле Hilton Istanbul Bomonti пассажирам бизнес-класса  и Grand Yavuz Hotel пассажирам эконом  – класса – абсолютно бесплатно! Нужно просто получить ваучер у сотрудников TURKISH AIRLINES.


Воспользоваться услугой «STOPOVER IN ISTANBUL» могут пассажиры, вылетающие из Казахстана и направляющиеся в Америку (США, Канаду, Аргентину, Бразилию, Колумбию, Панаму, Кубу), Великобританию, страны шенгенской зоны, страны Ближнего Востока (такие города как Тель-Авив, Дубай, Доха и государство Бахрейн), в Африку (такие города как Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург). Воспользоваться можно только одним «STOPOVER IN ISTANBUL» за один билет туда и обратно, если ваша стыковка в Стамбуле более 20 часов. Выезд продлевается до того момента, когда вам нужно будет отправиться в аэропорт.
«Мы используем особое географическое положение Стамбула и постоянно наращиваем свой потенциал, расширяем направления и приобретаем новые авиалайнеры, — говорит Хасан Саваш Ерден (Hasan Savas Erden), директор Филиала АО «Turk Hava Yollari Anonim Ortakligi» в Алматы, — в следующем году мы планируем начать обслуживать наших пассажиров в новом аэропорту в Стамбуле, так как строится новый, современный терминал. Регион центральной Азии во главе с Казахстаном очень важен для нашей авиакомпании, мы не только преследуем коммерческие цели, но и активно участвуем в социальных проектах».
Также выступили Жибек Камшибаева – региональный менеджер по продажам, и Юлия Белина – представитель отдела продаж.

Related posts:

«

»