Презентация Pantheon Roma

На прошлой неделе бутик парфюмерии и косметики премиум класса Premium Line пригласил меня на презентацию аромата от парфюмерного дома Pantheon Roma. По этому случаю сын основателя компании Leone Fadelli, прилетел из самой Италии, чтобы лично познакомить нас с ароматами бренда, а так же представить новинку Dolce Passione.

img_0692-1024x683-1

 

Марка была создана в 2013 году и основная идея бренда — показать историю любви и творчества одного из самых гениальных художников всех времен и народов Рафаэлю Санти. Это история о том, как молодой и известный художник, влюбляется в дочь пекаря. Но, конечно же,  это была запретная любовь, и любовникам приходилось скрываться и устраивать тайные свидания в саду. Но его избранница Маргарита, оказалась куртизанкой. История закончилась тем, что Рафаэль не вынес всех тяжб этого романа, и умер от любви. В парфюмерном ассортименте Pantheon Roma представлены ароматы Raffael, олицетворяющий великого художника, Margarita, как ольфакторный образ юной и прекрасной девушки. Аромат II Giardino символизирует сад, в котором проходили тайные встречи влюбленных, а так же Notta D’amore — безмятежность после ночи любви.Думаю, что эта история заслуживает отдельного поста.

3

Ну а теперь с большим удовольствием хочу рассказать о виновнике торжества, об аромате Dolce PassioneАромат страсти по-итальянски. Соблазнительный, гурманский,теплый и обволакивающий. Яркий старт из темного шоколада и ликерных конфеток. Это настоящий взрыв эмоций (во время затеста аромата, нам предложили попробовать шоколадный крем, разработанный лучшим шоколатье Италии Роберто Брунелли, и одновременно послушать аромат. Честное слово, это сбивает с толку, потому что вкусы идентичны, и сложно понять слышишь ли ты аромат или чувствуешь вкус крема). Спустя несколько часов, аромат становится мягким и еще более уютным, очень явно чувствуется ваниль,и белый трюфель (кстати Леоне привез с собой настоящие белые трюфели, и мы могли в живую познакомиться с их ароматом, и это бесценно). Стойкость аромата приятно радует, он сходит очень долго, и имеет хороший шлейф.

10

 Так же мне удалось пообщаться и выведать тонкости создания ароматов от Panthen Roma, например каждый аромат создается около 8 месяцев, от идеи и до ее воплощения, вместе с производством. Разработка концепции, или, как еще говорят, мозговой штурм, занимает у креативной группы бренда около 6 месяцев. Потом по всему миру закупаются все необходимые экстакты, эсенции и вытяжки. Это занимает ровно месяц. И еще один месяц главный «нос» компании собирает аромат.

Хотела бы выразить огромную благодарность бутику Premium Line,  этот вечер стал просто незабываемым.

Related posts: