TOP
Fashion

9-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Almaty

В Алматы завершился 9-й сезон международной недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Almaty, где в течении трех дней 14 дизайнеров представили  публике результаты своей работы. Напомню, что весной, дизайнеры традиционно демонстрируют коллекции грядущего, осенне-зимнего сезона.

Этот год для MBFWA – юбилейный, уже пять лет на рынке международная неделя моды является своеобразной бизнес площадкой для продвижения казахстанских дизайнеров. Как отметила Жанель Бертаева, генеральный директор MBFWA и президент Ассоциации моды  «ARLEM» за эти пять лет местные дизайнеры стали популярными среди казахстанцев, их стало модно носить, их одежда стала доступной в ценовой категории (средний чек 30-50 тысяч тенге). Благодаря MBFWA в казахстанской фэшн индустрии внедрилась и закрепилась культура стрит стайла.


Открыл неделю моды оригинальный показ от бренда KARL FRIEDRICH HIERONYMUS. За таинственным названием скрывалась дизайнер Айгуль Куандыкова, назвавшая бренд в честь знаменитого барона Мюнхгаузена. Модели были достаточно понятны и носибельны, но дополнены игривыми деталями, а так же ретро-обувью и элементами из материала, похожего на фольгу.

Показ коллекции «Восток» бренда ZHEREBTSOV стало настоящим восточным шоу с танцами китайских драконов, под запахи ароматных благовоний. Дизайнер всегда умел заинтересовать публику своими идеальными стилизациями, целостью всех образов и самих шоу.

Во второй деньпоказа дизайнеры Айман Орынбасарова и Шолпан Нунмухамбетова представили новую коллекцию бренда AiSho в ретро
стиле. Широкоплечие оверсайз жакеты, уютные и теплые цвета, вся коллекция выглядит круто и имеет особенный почерк бренда.

Дебютом на MBFWA стал казахстанский бренд SHOQAN, специализирующийся на создании мужских костюмов. Его основатели
молодые дизайнеры Улугбек Шарипов и Нурсултан Ммагзумов представили классические костюмы элегантного кроя.
В этом сезоне впервые с показами выступили дизайнеры детской одежды:
MIMIORIKI, VAKIDS и KALINKA. Во время показа бренда MIMIORIKI, моделями выступили дети известных казахстанских бизнесменов, блогеров, артистов и других. Показ капсульной коллекции в стиле комиксов собрала местных знаменитостей с детьми, и произвела буквально фурор, маленькие модели были неимоверно милыми. Бренд VAKIDS пригласил популярного детского вайнера Аминку Витаминку в качестве модели, чем вызвала оживление на подиуме.

«

»