Мода на немецкий стиль

Казахстанские звезды любят роскошь,  не стесняясь признаются в любви к товарам класса люкс, начиная от брендовой одежды и супердорогих авто, и, заканчивая интерьером. Как известно, обставлять и украшать свое жилище как попало уже не модно, нужно оформлять комнаты в определенном стиле, придерживаться единой цветовой палитры и так далее. Покупать мебель в магазине, даже в очень дорогом, стало «не комильфо», теперь посещают шоурумы, где нет так называемой массовой готовой продукции, а можно присмотреться и вам изготовят «такой же, только с перламутровыми пуговицами».

Piter_Ippolito_Markus_Bents_i_Olga_Voronova

Именно такой открыла Ольга Воронова, учредитель и директор группы компаний, занимающихся созданием офисных пространств. Теперь она пробует себя в новом направлении  «Home». Ее целью является привнести в жизнь казахстанцев европейскую эстетику высокого уровня. «Продукция, с которой мы сегодня выходим на рынок – это чувства и эмоции людей, воплощенные в форму. Я уже восемь лет занимаюсь офисными пространствами, поэтому избалованна хорошим качеством мебели. Когда я стала искать мебель свою квартиру, то не нашла у нас то, чтобы удовлетворило бы одновременно мой вкус и мой кошелек, и я открыла для себя моих сегодняшних партнеров».

И вот, южную столицу  посетил миллиардер из Германии, представляющие люксовый мировой мебельный бренд со сто пятидесятилетней историей, чтобы попытаться привнести немецкий минимализм и порядок в наши казахстанские дома.

Пресс-конференция состоялась днем, во врем которой у присутствующих журналистов была возможность задать все интересующие вопросы господину Маркусу Бенцу (Mr. Markus Benz), финалисту премии «Предприниматель Года», члену Совета “Meisterkreis” (немецкий форум по предметам роскоши). А также ведущему немецкому дизайнеру Питеру Ипполито (Mr. Peter Ippolito), члену Немецкого клуба дизайнеров (Deutscher Designer Club), обладателю множества международных наград в области дизайна, таких как «iF Golds», «Red Rot», «ADC Awards».

Markus_Bents_2

Немецкий миллиардер отвечал на вопросы очень витиевато, все время делая упор на то, что их мебель хоть и не насколько необычна, но она делается из качественных материалов и на века. При помощи своих диванов, кресел и столов они хотят войти в историю, отрицая все современные веяния и необычный дизайн.

«Мы понимаем дизайн – как культурный процесс и выражение интернационального стиля жизни», — говорит Маркус Бенц. «Мы хотим создавать не просто мебель, а предметы, которые будут одинаково поняты и приняты по всему миру, в любой культуре, именно поэтому мы работаем с дизайнерами самых разных направлений и культур, включая Нормана Фостера и Пирсон&Ллойд из Британии, EOOS из Австрии, Бена ван Беркель из Голландии, Кенго Кума из Японии и Клаудио Беллини из Италии».

«Моя компания создает мебель и меблирует интерьер для многих зданий по всему миру. Сюда относятся офисы корпораций, социальные и общественные здания и головные офисы компаний. Проекты варьируются от офисов Европейского Центробанка  во Франкфурте до Научного и Технологического Университета Короля Абдуллы в Саудовской Аравии, от ресторанов в Стокгольме до конференц-залов в Токио, от Музея Изящных Искусств в Бостоне и банков в Дубае  до здания Hearst Building в Нью-Йорке. Наше мастерство заключается в умении выразить в мебели уникальность бренда и персональную уникальность наших клиентов».

Piter_Ippolito

На вопрос о том, чем же все-таки они собираются покорять казахстанцев, ведь наш рынок уже очень сильно искушен, Маркус Бенц ответил: «У нас очень большие амбиции, есть своя концепция, но для нас, прежде всего, важны люди, клиенты. И тогда, из уст в уста будет передаваться информация о нас. То, чтобы мы обычно о нас слышим, это хорошие отзывы о качестве. Мы производим эмоции, ощущения, чувства. Мы создаем индивидуальные проекты в сфере архитектуры, индустриального дизайна и коммуникации», — рассказал Питер Ипполито. «Мы называем себя identity architects – самобытными архитекторами. Совместно с нашими клиентами мы работаем над проектами из сферы архитектуры, промышленного дизайна и коммуникаций, которые, являясь частью целого, имеют особую индивидуальность. Это мы называем самобытностью.»

 

Related posts: